Муниципальное общеобразовательное учреждение "Денисовская средняя школа" Ясногорского района Тульской области (МОУ "Денисовская СШ")
О школе
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Денисовская средняя школа" Ясногорского района Тульской области
(в соответствии с «Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582)
Об учредителе образовательной организации
Учредитель Муниципальное образование Ясногорский район в лице администрации муниципального образования Ясногорский район
Адрес Тульская область, г.Ясногорск, ул. Смидовича, д.8.
Телефон приёмной администрации (48766) 4-02-89
Официальный сайт www.yasnogorsk.tulobl.ru
E-mail ased_mo_yasnogorsk@tularegion.ru
Место расположения: Российская Федерация, 301037, Тульская обл., Ясногорский р-н, с. Денисово, ул. Школьная, д. 9
График работы: с 800 до 1700
О режиме работы:
Школа работает в одну смену, продолжительность учебной недели во 1-11 классах – 5 дней.
Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели, во 2-7, 9,11 классах – 34 недели, в 8, 10 классах – 34 недель.
Продолжительность урока в 1 классе – 35 минут (1-2 четверти), 40 минут – (3-4 четверти), динамическая пауза после второго урока – 40 минут.
Продолжительность урока во 2-11 классах – 40 минут.
Продолжительность перемен между уроками:
После 1 урока – 20 минут;
2 урока - 10 минут;
3 урока – 20 минут;
4 урока – 20 минут;
5 урока – 10 минут,
6 урока – 10 минут.
Промежуточная аттестация учащихся 1 и 2 уровней проводится по четвертям, на 3 уровне - по триместрам.
О структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления):
Директор осуществляет руководство в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.
Коллегиальные органы управления:
Общее собрание работников.
Педагогический совет.
Совет школы.
В целях учёта мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников создаются и действуют:
– совет обучающихся;
– совет родителей (законных представителей);
– профсоюзная организация работников.
Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Педагогический совет, Методический совет, Совет школы и Совет командиров.
Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным и воспитательным процессами, осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
Об уровне образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.
О нормативном сроке обучения: начальное обшее образование (1-4 кл) - 4 года, основное общее образование (5-9 кл.) – 5 лет, среднее общее образование (10-11 кл.) – 2 года.
О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы: до 29 декабря 2027 года
Об описании образовательной программы с приложением её копии:
Основная образовательная программа начального общего образования,
Основная образовательная программа основного общего образования.
Основная образовательная программа среднего общего образования.
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц: 92 чел. (на 01.03.2025) за счёт бюджета.
О языках, на которых осуществляется образование (обучение): русский.
О федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии):
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов:
1-4 классы – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06. 10.2009 №2730);
5-9 классы – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897);
10 класс - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413);
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:
- Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности:
- физики и информатики – 1
- химии и биологии – 1
- информатики и ИКТ – 1
-начальных классов и обслуживающего труда – 1
- русский язык – 1
-истории – 1
-математики и ОБЗР - 1
- учебных мастерских – 1
- лабораторий – 2
- библиотеки – 1
- спортивного зала – 1
- столовой/актового зала – 1
- Наличие помещений для организации образовательного процесса обучающихся 1-х классов:
- учебных – 1
- игровых – 1
Количество компьютерных классов – 3
- Подключение к сети Интернет – имеется
- Наличие сайта образовательного учреждения в сети Интернет – имеется.
- На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям работников школы, учащихся, в том числе лиц с ОВЗ, осуществляется в учебных кабинетах, библиотеке: см. Регламент порядка использования ресурсов сети Интернет в образовательных целях.
- Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами:
Учебники – 313 экз. (1-4 классы), 637 (5-9 классы), 167 (10-11классы)
Методическая литература – 95 экз.
Справочная литература – 102 экз.
Художественная литература – 1685 экз.
Наименование периодических изданий:
Журналы: «Родина» с 1989 по 1997 гг., 2001 г., 2007 г.; «Директор сельской школы» 2009 г..; «Справочник руководителя образовательного учреждения» с 2008-2013 гг.; «Справочник руководителя сельской школы» 2005-2007 гг.; «Справочник заместителя директора школы» 2008-2013 гг.; «Юридический журнал директора школы» 2009-2013 гг.; «Практика административной работы в школе» 2007-2013 гг.; «Нормативные документы образовательного учреждения» 2008-2013 гг.; «Классный руководитель» 2007-2013гг.; «Школьная библиотека» 2011 г.; «Святой родник» 2012-2013гг.; «Математика в школе» 2008-2010 гг.; «Математика для школьников» 2008-2010 гг.
ЭОР – 77 экз.
Из технических средств обучения школа имеет 59 компьютеров (55 ноутбуков), 9 мультимедийных проектора, 2 интерактивные приставки, 1 музыкальный центр, 3 интерактивные доски.
Имеются: оборудованный медицинский кабинет; договор с МУЗ «Денисовская участковая больница» на оказание медицинской помощи и проведение профилактических мероприятий.
О количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе:
1 класс – 9 чел.
2 класс – 7 чел.
3 класс – 11 чел.
4 класс – 11 чел.
5 класс – 10 чел.
6 класс – 10 чел.
7 класс – 6 чел.
8 класс – 10 чел.
9 класс – 15 чел.
10 класс – 20 чел.
11 класс – 19 чел.
О наличии и об условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки: стипендий нет; детям из многодетных семей предоставляется бесплатное горячее питание в столовой.
О наличии общежития, интернета, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии: нет.
Подвоз
В 2025 году организован подвоз учащихся на школьном автобусе из д.Бураково, п. Гигант, п. Шеметово, д.Боровково, д.Бурдуково
Об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счёт средств физических и юридических лиц:
Численность учащихся в школе в 2023-2024 учебном году за счёт бюджета – 92 чел., ими осваиваются образовательные программы:
Начального общего образования (4 года) – 41 чел.
Основного общего образования (5 лет) – 40 чел.
Среднего общего образования (2 года) – 1 чел.
На данный момент в МОУ "Денисовская СШ" обучаются 2 ученика с ОВЗ.
О поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года: см. в Самообследовании .
О трудоустройстве выпускников:
3 выпускника 11 класса поступили в ВУЗ
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг: См.
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 г. "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
История школы
Денисовская земская школа образована в 1877 г. и размещалась в здании училища. До 1918 года, когда Денисовская школа была преобразована в школу первой ступени, ее закончили 393 ученика. Школа давала начальное образование. В 1936 году школа была реорганизована в семилетнюю школу. Первым директором с 1936 года по 1941 год был Сёмин Александр Андреевич – участник ВОВ, ветеран труда, вооруженных сил, гвардии полковник.
За 132 года своего существования Денисовская школа располагалась в трех зданиях: в здании нынешней почты, в Денисовском сельском доме культуры, а современное здание школы было построено в 1971 году.
В школе обучались дети из дальних и близлежащих деревень, поэтому при школе был открыт интернат, где они жили всю учебную неделю и только на выходные уходили домой. Интернат просуществовал до 1986 года.
Образование и формы обучения
О формах обучения: классно-урочная, групповая, индивидуальная.
Программа развития
Программа развития школы на 2020-2025
|
2 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Программа развития МОУ «Денисовская СШ» с 01.09.2020 по (далее - Программа) является локальным нормативным актом.
Разработчики Программы: администрация школы, педагогический Перечень проектов Программы развития
|
3 |
Период и этапы реализации Программы 2020-2025 годы Формирование необходимой нормативно-правовой базы, обучение кадров, изучение инновационных управленческих технологий, разработка структуры и плана совершенствования образовательной среды, привлечение к апробации педагогических технологий и программ ведущих специалистов и творческих групп, подготовка социальных условий реализации и финансирования программы развития в школе. Привлечение внешних партнеров, заинтересованных в развитии школы, разработка механизма комплексного взаимодействия с образовательными и культурными учреждениями района и города, общественными и коммерческими организациями, государственными структурами.
2025 январь - август 2025 - заключительный (аналитический) Информационно-аналитическая деятельность. Сбор оценка материалов, сопоставление показателей МОУ «Денисовская СШ» за период до и после внедрения обновлений, анализ воздействия инновационных технологий, 4 |
выявление отрицательных и положительных тенденций реализации Финансирование в объеме бюджета с использованием привлеченных Система организации и контроля за исполнением программы Контроль исполнения Программы развития осуществляет администрация Администрация школы несет ответственность за ход и конечные Итоги реализации Программы администрация ежегодно включает в Ожидаемые результаты реализации программы:
-Достижение высокого уровня профессиональной компетентности педагогов.
|
5 |
|
6 |
воспитания, освоение традиционных ценностей и нравственных норм;
Программа реализуется за счет взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, на основе создания проектов деятельности. Адрес МОУ «Денисовская СШ» 301037, Тульская обл., Ясногорский р-н, с. Денисово, ул. Школьная, д. 9 Адрес электронной почты: mkou.denissosh.yasn@tularegion.ru. Сайт: http://reg-school.ru/tula/yasnogorsk/denisovo 2. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 2015-2020Г.Г. Анализ достигнутых изменений, произошедших в МОУ «Денисовская СШ» позволяет сделать вывод об успешной реализации целей и задач, определенных Программой развития МОУ «Денисовская СШ» на 2015 - 2020 годы. Внесены изменения в содержание и структуру образования, формы обучения, технологии и методы обучения в связи с введением ФГОС начального, основного и среднего общего образования. Растет количество мероприятий разного уровня, предоставляющих возможности для самореализации обучающихся. Ведётся работа по созданию ситуации успеха для более полного удовлетворения школьниками своих образовательных потребностей. |
7 |
Создаются условия для развития кадрового потенциала, соответствующего современным тенденциям развития общества. Взят курс на развитие партнерских отношений всех участников открытого образовательного пространства, расширение участия всех субъектов образовательного процесса в управлении школы. У учителей формируется ИКТ-компетентность, компетенция в области электронных образовательных технологий и дистанционного обучения. |
Информационная справка о школе: |
Название (по уставу) |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Денисовская средняя школа» Ясногорского района Тульской области |
Тип и вид |
общеобразовательная организация |
Организационно-правовая форма |
муниципальное казённое учреждение |
Учредитель |
Муниципальное образование Ясногорский район |
Год основания |
Школа функционирует с сентября 1877 г. (данное строение введено в эксплуатацию 29 сентября 1971 г. |
Юридический адрес |
301037, Тульская область, Ясногорский район, с. Денисово, ул. Школьная д.9 |
Телефон,факс |
8-48-766-3-21-42 |
e - mail |
|
Адрес сайта в Интернете |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Пудов Игорь Александрович |
Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана) |
№0133/02532 от 18 июня 2015 г. министерством образования Тульской области |
8 |
Аккредитация |
№0134/01330 |
(дата выдачи, №, кем выдана) |
от 26 августа 2015 г. |
министерством образования |
|
Тульской области |
Структура образовательного учреждения |
Формы самоуправления Школы |
Педагогический совет Общее собрание работников Совет школы |
Формы ученического самоуправления |
Совет обучающихся |
Школьные методические объединения и творческие группы: |
-МО учителей начальных классов; -учителей по проектной деятельности; -учителей по формированию УУД; -МО классных руководителей. |
Кадровый состав |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
|
Педагогических работников |
16 |
16 |
20 |
Имеют педагогическое образование |
14 |
14 |
17 |
Имеют высшее образование |
15 |
15 |
16 |
Категория |
14 |
12 |
11 |
Средний возраст учителя |
38 |
39 |
46 |
Молодых специалистов |
1 |
2 |
2 |
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования |
1 |
1 |
3 |
9 |
РФ» |
|||
Почетные грамоты Министерства образования РФ |
1 |
1 |
2 |
Сведения об обучающихся |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
|
Число обучающихся |
50 |
55 |
66 |
Классы - комплекты |
9 |
11 |
11 |
Медалисты |
- |
- |
- |
Аттестаты особого образца |
- |
- |
- |
Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный этап) |
1 |
0 |
1 |
Число обучающихся на «5» |
2 |
2 |
4 |
Уровень обученности |
96,1 % |
100 % |
100 % |
Качество обученности |
39,1 % |
40,8 % |
38,9 % |
Число обучающихся, оставленных на повторное обучение (условно переведённых) |
1 |
0 |
0 |
10 |
Результативность сдачи государственной итоговой аттестации 9 класс |
Предмет |
Общее количество выпускников |
Количество выпускников, сдававших ОГЭ |
Средний балл по школе |
% выпускников, сдавших экзамен |
2017 |
||||
Русский язык |
7 |
7 |
3,71 |
100 |
Математика |
7 |
7 |
4,0 |
100 |
Химия |
1 |
1 |
4,0 |
100 |
Биология |
5 |
5 |
3,6 |
100 |
Обществознание |
4 |
4 |
4,0 |
100 |
Информатика и ИКТ |
3 |
3 |
3,3 |
100 |
Английский язык |
1 |
1 |
3,0 |
100 |
2018 |
||||
Русский язык |
5 |
5 |
4 |
100 |
Математика |
5 |
5 |
4 |
100 |
Информатика и ИКТ |
5 |
5 |
4 |
100 |
Обществознание |
5 |
5 |
4 |
100 |
2019 |
||||
Русский язык |
6 |
6 |
4 |
100 |
Математика |
6 |
6 |
4 |
100 |
Информатика и |
6 |
5 |
4 |
100 |
11 |
ИКТ |
||||
Обществознание |
6 |
5 |
3 |
100 |
Химия |
6 |
1 |
5 |
100 |
Биология |
6 |
2 |
4 |
100 |
11 класс |
Предмет |
Общее |
Количество |
Средний |
% выпускников, |
количество |
выпускников, |
балл |
сдавших экзамен |
|
выпускников |
сдававших ЕГЭ |
|||
2018 |
||||
Русский язык |
1 |
1 |
67 |
100 |
Математика (баз.) |
1 |
1 |
4 |
100 |
Обществознание |
1 |
1 |
64 |
100 |
Литература |
1 |
1 |
62 |
100 |
2019 |
||||
Русский язык |
3 |
3 |
65 |
100 |
Математика (баз.) |
3 |
1 |
4 |
100 |
Обществознание |
3 |
2 |
48 |
100 |
Литература |
3 |
1 |
44 |
100 |
Физика |
3 |
1 |
42 |
100 |
Математика |
3 |
2 |
27 |
100 |
(проф.) |
||||
2020 |
||||
Русский язык |
2 |
2 |
62 |
100 |
Математика |
2 |
2 |
42 |
100 |
(пр°ф.) |
||||
Обществознание |
2 |
1 |
79 |
100 |
Физика |
2 |
1 |
44 |
100 |
Деятельность администрации и педагогического коллектива школы |
направлена на реализацию цели: сохранение и укрепление здоровья Проведение профилактических мероприятий, направленных на охрану и |
12 |
Школа стремится достичь оптимального уровня состояния здоровья обучающихся. С этой целью осуществляется контроль за соблюдением уровня учебной нагрузки и объёма домашних заданий, за организацией системы школьного питания. Организована работа с родителями по выполнению единства требований к режиму дня и ведению здорового образа жизни. Сертификат участника областного конкурса учебно-исследовательских работ обучающихся «Здоровая еда - здоровый организм» (2 участника). Дети с ослабленным здоровьем выделены в отдельные физкультурные группы: |
Физкультурные |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
группы |
уч. год |
уч.год |
уч.год |
Первая группа |
48 % (24 уч.) |
53% (29 уч.) |
58,4% (38 уч.) |
здоровья |
|||
Втора группа |
48 % (24 уч.) |
44% (24 уч.) |
38,4 % (25 уч.) |
здоровья |
|||
Третья группа |
4 % (2 уч.) |
3,63% (2 уч.) |
3 % (2 уч.) |
здоровья |
Оборудована медицинская комната и ежегодно проводится вакцинация против гриппа - сентябрь - октябрь. |
Составление расписания учебной и внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с нормами «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано Минюстом России 03.03.2011 г., рег. № 19993). Двигательная активность обучающихся в 1 -4 классах увеличена за счёт динамической паузы (1 класс) и физкультминуток во 2-11 классах. |
В школе организовано питание обучающихся. |
2016-2017 уч.год |
2017-2018 уч.год |
2018-2019 уч.год |
2019-2020 уч.год |
|
Количество обучающихся, обеспеченных питанием |
51 (100%) |
49 (98%) |
53 (93%) |
53 (93%) |
Количество обучающихся, |
31 (60,78%) |
33 (66 %) |
33 (58%) |
33 (58%) |
13 |
охваченных 2-х разовым питанием |
||||
Начальное общее образование |
25 (100%) |
25 (100%) |
30 (100%) |
30 (100%) |
Основное общее образование |
24 человек (86,7 %) |
21 (100%) |
17 (81%) |
17 (81%) |
Среднее общее образование |
2 (100 %) |
3 (75%) |
3 (60%) |
3 (60%) |
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием |
33 (64,7 %) |
36 (72%) |
35 (71%) |
50 (76%) |
Питание организовано в школьной столовой на 40 посадочных мест Медицинское обслуживание. Наличие договоров с медицинским Реализуется программа по укреплению здоровья воспитанников. Участие обучающихся (воспитанников), в очных конкурсах, олимпиадах и т.п. Международный уровень:
|
14 |
Всероссийский уровень:
Муниципальный уровень:
|
15 |
-1 диплом победителя муниципального этапа XV Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира»;
12 педагогических работников прошли обучение по программам повышения квалификации при Экспертном совете по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации по теме «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в ОО» (сентябрь 2018 г.). Наличие педагогов, принявших участие в очных региональных, всероссийских, международных конкурсах педагогического мастерства: Всероссийский уровень:
Региональный уровень:
|
16 |
Муниципальный этап:
Школа является базовой площадкой Государственного Наличие договоров и планов совместной работы с различными
Традиционно учителя нашей школы принимают участие в мастер- |
Характеристика информационно-технического оснащения |
Показатели |
Показатели школы |
Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%) |
100 |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе |
35 |
Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе |
2 |
Наличие библиотеки |
да |
Наличие медиатеки (есть/нет) |
есть |
Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет) |
да |
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя |
10 |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении |
7 |
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора |
1 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) |
да |
17 |
Наличие сайта (да/ нет) |
да |
Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет) |
да |
Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет) |
да |
Мультимедийные проекторы |
11 |
Интерактивные доски |
5 |
Интерактивные приставки |
2 |
Принтеры |
5 |
Многофункциональные устройства (МФУ) |
4 |
Наличие оснащенных специализированных кабинетов |
|
Кол-во |
|
Кабинет математики |
1 |
Кабинет физики и информатики |
1 |
Кабинет химии и биологии |
1 |
Кабинет русского языка и литературы |
2 |
Кабинет истории и географии |
1 |
Кабинет иностранного языка |
1 |
Кабинет технологии |
1 |
Кабинет начальных классов |
4 |
Спортивный зал |
1 |
В школе имеется автобус ПАЗ, 2013 года выпуска, 22 места, оснащён системой ГЛОНАСС. |
Используется для подвоза обучающихся в школу и обратно по маршруту - Ясногорск - Шеметово - Гигант - Денисово - Бураково - Горшково - Денисово, организации экскурсионной деятельности в рамках образовательной деятельности. |
Изучая социальные ожидания по отношению к современной школе и нормативно-правовую основу деятельность образовательного учреждения, мы выявили, что основным результатом деятельности Школы должен стать |
18 |
набор ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско- правовой, коммуникационной, информационной сферах. Ожидания родителей:
Ожидания обучающихся:
Позиция учителей:
Учитывая стратегию развития образования в стране и изучив социальные ожидания по отношению к школе, мы выявили направления развития школы:
|
19 |
систему, способную создать образовательное пространство для развития и
|
показать сильные и слабые стороны деятельности Школы. |
Показатель |
Сильная сторона |
Слабая сторона |
развития |
||
школы |
||
Управляющая |
В школе работает |
Сильная зависимость |
система школы |
творческий коллектив, |
от решений |
и |
готовый к |
администрации и |
образовательн |
преобразованиям. |
недостаточно высокая |
ые программы, |
Реализуются ФГОС на |
инициативность, |
реализуемые в |
всех уровнях общего |
самостоятельность и |
организации |
образования. |
ответственность |
Осуществляется |
(эффективность) |
|
преемственность |
деятельности органов |
|
образовательных |
общественного |
|
программ начального, |
управления. |
|
основного и среднего |
Система |
|
общего образования. |
дополнительного |
|
Эффективность |
образования требует |
|
поддержки базовых |
своего развития с |
|
учебных предметов за |
точки зрения новых |
|
счет части, |
требований к |
20 |
формируемой |
результатам |
|
участниками |
образования, |
|
образовательных |
построенных на |
|
отношений. |
компетентностном |
|
Привлечение |
подходе. |
|
родителей (законных |
||
представителей) и |
||
общественности к |
||
управлению ОУ (совет |
||
школы) |
||
Результативно с |
Благоприятная |
Нестабильные |
ть работы |
атмосфера в |
результаты обучения |
образовательно |
ученическом и |
на уровнях начального |
го учреждения |
педагогическом |
и основного общего |
коллективах. |
образования. |
|
Эффективная |
Прагматизм |
|
деятельность |
образовательных |
|
методической работы в |
запросов |
|
форме участия |
родителей(законных |
|
педагогических |
представителей) и |
|
работников в |
учащихся, который |
|
вебинарах, семинарах с |
ограничивает |
|
целью решения |
результаты |
|
актуальных проблем |
образования. |
|
образовательной |
Негативное отношение |
|
деятельности на |
родителей (законных |
|
данном этапе. |
представителей)к |
|
Функционирует |
расширению объема |
|
система |
самостоятельной |
|
внутришкольного |
работы ребенка для |
|
контроля и внутренней |
достижения |
|
оценки качества |
индивидуальных |
|
образования. |
результатов. |
|
Обеспечена |
Неудовлетворительные |
|
информационная |
показатели здоровья |
|
открытость |
обучающихся. |
|
учреждения. |
Невысокая |
|
Отработана система |
результативность |
|
оценки предметных |
участия школьников в |
|
результатов |
муниципальном этапе |
|
обучающихся. |
Всероссийской |
|
Активность |
олимпиады. |
|
педагогического |
Снижение у |
21 |
коллектива в |
обучающихся уровня |
|
мероприятиях и |
успеваемости, |
|
конкурсах различных |
качества, мотивации к |
|
уровней. |
учебному труду при |
|
Наличие |
переходе в основную |
|
педагогических |
школу. |
|
традиций в школе. |
||
Разумное совмещение |
||
традиций и инноваций |
||
школы. |
||
Позитивный опыт в |
||
организации проектно- |
||
исследовательского |
||
пространства. |
||
Деятельность |
||
площадки по духовно- |
||
нравственному |
||
воспитанию. |
||
Индивидуальный |
||
уровень достижений |
||
полностью |
||
соответствующий |
||
возможностям ребенка. |
||
Стабильные результаты |
||
ОГЭ и ЕГЭ на уровне |
||
основного и среднего |
||
образования. |
||
Все обучающиеся 4 - 7 |
||
классов писали ВПР и в |
||
основном справились с |
||
работами. |
||
Учащиеся 9-11 классов |
||
успешно выполнили |
||
РКР по математике. |
||
Поступление |
||
выпускников в вузы и |
||
СПО на основе |
||
стабильных |
||
результатов в ходе |
||
государственной |
||
итоговой аттестации. |
||
Активное участие |
||
обучающихся во |
22 |
Всероссийской |
||
олимпиаде школьников |
||
и олимпиадах, |
||
конкурсах различных |
||
уровней. |
||
Инновационны |
Востребованность |
Частичная |
й потенциал |
инновационных |
включенность |
продуктов |
педагогов в |
|
педагогической |
инновационные |
|
общественностью |
процессы. |
|
муниципального |
||
образования, района |
||
(позитивный опыт |
||
перехода на |
||
электронный журнал |
||
без ведения двойного |
||
учета достижений в |
||
бумажном классном |
||
журнале). |
||
На базе школы прошёл |
||
районный семинар |
||
заместителей |
||
директоров по |
||
воспитательной работе |
||
«Православные |
||
традиции русской |
||
культуры как основа |
||
духовно-нравственного |
||
воспитания и |
||
образования |
||
подрастающего |
||
поколения». |
||
Выступление |
||
руководителя ОУ по |
||
теме «Система работы |
||
школы по духовно- |
||
нравственному и |
||
гражданско- |
||
патриотическому |
||
воспитанию» на |
||
Рождественских |
||
образовательных |
23 |
чтениях «Великая Победа: наследие и наследники» (19.11.2019г.). |
||
Кадровое |
Администрация, |
Увеличение возраста |
обеспечение и |
учителя-предметники |
педагогов. |
контингент |
систематически |
Есть вакансия |
учащихся |
распространяют опыт |
педагога-психолога и |
работы в РМО и |
учителя русского |
|
представляют его на |
языка и литературы. |
|
различных уровнях. |
||
Муниципальный этап |
||
всероссийской |
||
олимпиады |
||
школьников - 5 членов |
||
жюри. |
||
Муниципальный |
||
тур среди 5-11 классов |
||
олимпиады «Наше |
||
наследие» - 1 член |
||
жюри. |
||
Сертификат за участие |
||
в практико- |
||
ориентированном |
||
семинаре «Реализация |
||
межпредметных связей |
||
на уроках |
||
филологического цикла |
||
и во внеурочной |
||
деятельности как |
||
способ достижения |
||
метапредметных |
||
результатов» - 2 |
||
участника. |
||
Сертификат за участие |
||
в региональной научно- |
||
практической |
||
конференции |
||
«Финансовая |
||
грамотность: подходы, |
||
технологии, |
||
перспективы» - 1 |
||
участник. |
24 |
Сертификат за участие |
||
в региональном |
||
круглом столе |
||
«Преемственность в |
||
образовательных |
||
технологиях как |
||
условие обеспечения |
||
успешности |
||
обучающегося на |
||
ступенях дошкольного |
||
и начального общего |
||
образования» - 2 |
||
участника. |
||
Сертификат участника |
||
мастер-класса |
||
«Развитие креативного |
||
мышления в системе |
||
дополнительного |
||
образования» - 1 |
||
участник. |
||
Сертификат участника |
||
семинара «Единство |
||
дошкольного и |
||
школьного |
||
образовательного |
||
пространства» - 2 |
||
участника. |
||
Сертификат за участие |
||
в районном семинаре |
||
для руководителей и |
||
заместителей |
||
директоров по УМР |
||
«Современные |
||
подходы к оценке |
||
качества образования в |
||
общеобразовательной |
||
организации» - 1 |
||
участник. |
||
Участие в вебинаре |
||
«Формирование |
||
многоуровневой |
||
системы оценки |
||
качества образования |
25 |
(МСОКО) - 3 педагога |
||
(12.02.2019). |
||
Участие в |
||
Онлайн уроке «Как |
||
начать свой бизнес, |
||
Мечтай. Планируй. |
||
Действуй» - учитель |
||
обществознания |
||
(18.03.2019г.). |
||
Увеличение доли |
||
педагогических |
||
работников, имеющих |
||
педагогический опыт |
||
работы менее 5 лет. |
||
Воспитательно |
Создана система |
Недостаточная |
е пространство |
воспитательной |
включенность |
школы |
работы. |
родителей в |
Осуществляется |
образовательный |
|
социально- |
процесс. |
|
психологическая |
Недостаточный |
|
поддержка участников |
интерес родителей к |
|
образовательного |
информационной |
|
процесса. |
открытости школы |
|
Создана комфортная |
||
атмосфера |
||
жизнедеятельности, |
||
основанная на |
||
дружелюбном |
||
обращении, |
||
способствующей |
||
индивидуальному и |
||
коллективному |
||
творчеству |
||
Сохранение |
Разработана программа |
Снижение показателей |
здоровья |
формирования |
здоровья |
обучающихся |
здорового и |
обучающихся. |
безопасного образа |
Распространение среди |
|
жизни. |
учащихся вредных |
|
Уделяется особое |
привычек, |
|
внимание здоровью, |
зависимостей. |
|
профилактике |
Наблюдается |
|
заболеваний, |
повышенный уровень |
|
формированию личной |
учебных и других |
26 |
ответственности |
перегрузок учащихся |
|
каждого школьника за |
||
свое здоровье. |
||
Эффективно ведется |
||
работа спортивных |
||
секций и внеурочной |
||
деятельности |
||
Финансово- |
Взаимодействие с |
Отсутствует система |
хозяйственная |
муниципальным |
платных |
деятельность |
образованием. |
дополнительных |
Развита внебюджетная |
образовательных услуг |
|
деятельность по работе |
на базе школы. |
|
со спонсорами, |
Недостаточно |
|
источников |
||
финансирования |
||
общешкольных |
||
мероприятий. |
||
Недостаточно развита |
||
внебюджетная |
||
деятельность по работе |
||
со спонсорами, |
||
участию в грантовых |
||
конкурсах и |
||
профессиональных |
||
проектах. |
||
Материально- |
Наличие |
Недостаточность |
техническая |
оборудованных |
бюджетных средств не |
база ОУ и |
предметных кабинетов |
позволяет в |
условия |
с доступом в Интернет, |
необходимом объеме |
образовательно |
обновление |
модернизировать |
го процесса |
компьютерной |
материальную базу. |
техники, наличие |
Недостаточная |
|
локальной сети. |
готовность к |
|
Скорость подключения |
образовательной |
|
к сети Интернет от 1 |
деятельности детей с |
|
мбит/с до 5 мбит/с. |
ОВЗ и детей |
|
Наличие сайта |
инвалидов. |
|
образовательного |
Низкая мотивация |
|
учреждения в сети |
большей части |
|
Интернет http://reg- |
школьников к |
|
school.ru/tula/yasnogors |
образовательной |
27 |
k/denisovo/ |
деятельности. |
|
Все кабинеты |
Недостаточно высокий |
|
начального общего |
уровень осознанности |
|
образования оснащены |
части обучающихся и |
|
интерактивными |
их родителей |
|
досками, проектором и |
значимости особого |
|
компьютером. |
режима учебного труда |
|
Кабинеты начальных |
при подготовке к ГИА. |
|
классов, русского |
Высокий процент |
|
языка, литературы, |
(67%) количества |
|
английского языка, |
семей, испытывающих |
|
истории, биологии и |
трудности в |
|
физики оснащены |
стабильном доступе к |
|
компьютером, |
Интернет-ресурсам. |
|
проектором, |
Не хватает помещений |
|
интерактивными |
для организации |
|
досками и экраном. |
внеурочной |
|
Кабинеты физики и |
деятельности |
|
литературы имеют |
обучающихся |
|
интерактивные |
различной |
|
приставки. |
направленности. |
|
В кабинете физики и |
||
информатики |
||
оборудованы |
||
автоматизированные |
||
рабочие места учителя |
||
и 11 мест для учащихся |
||
с выходом в Интернет |
||
(минимальный уровень |
||
комплектации). |
||
Кабинет оснащён |
||
современным |
||
электронным |
||
оборудованием и |
||
электронными |
||
образовательными |
||
ресурсами: |
||
1) модульная |
||
система экспериментов |
||
PROLOG; |
||
2) система контроля |
||
и мониторинга |
||
качества знаний |
28 |
PROCLASS; |
||
3) мультимедийное |
||
пособие по физике для |
||
7-9 классов |
||
«Интерактивное |
||
оборудование и |
||
Интернет-ресурсы в |
||
школе»; |
||
4) интерактивные |
||
творческие задания для |
||
7-9 классов; |
||
5) виртуальные |
||
лабораторные работы |
||
по физике для 7-9 |
||
классов; |
||
6) наглядные |
||
пособия для |
||
интерактивных досок с |
||
тестовыми заданиями |
||
для 7-11 классов; |
||
7) сборник |
||
демонстрационных |
||
опытов для средней |
||
общеобразовательной |
||
школы «Школьный |
||
физический |
||
эксперимент». |
||
Автоматизированные |
||
рабочие места учителя |
||
с выходом в Интернет |
||
оборудованы в |
||
кабинете начального |
||
общего образования |
||
для 1 -4 классов и |
||
кабинете информатики. |
||
Социальное |
Открытость школы для |
Недостаточное |
взаимодействи |
социального |
внимание к |
е с |
партнерства. |
информированию о |
социальными |
Положительный опыт |
деятельности школы |
партнерами |
договорных отношений |
среди социальных |
с социальными |
партнеров. |
|
партнерами: |
Недостаточно развито |
|
учр еждениями |
дистанционное |
29 |
дополнительного |
взаимодействие всех |
|
образования, культуры. |
участников |
|
Реализация совместных |
образовательного |
|
программ |
процесса |
|
дополнительного |
(обучающихся, их |
|
образования. |
родителей (законных |
|
представителей), |
||
педагогов, в том числе |
||
с применением |
||
дистанционных |
||
цифровых технологий. |
||
Информационн |
Формируется открытое |
Информационная |
ое |
информационное |
система школы требует |
пространство |
пространство школы. |
профессиональной |
Наличие и |
поддержки. |
|
функционирование |
||
официального сайта |
||
школы, странички в |
||
социальных сетях |
||
(Твиттер), а также |
||
публикации в районной |
||
газете «Ясногорье» и |
||
выпуск школьной |
||
газеты «Денисовские |
||
вести» позволяют |
||
сделать процесс |
||
управления школы |
||
доступным и |
||
прозрачным для всех |
||
участников |
||
образовательного |
||
процесса. |
В основе современной концепции образования находится личность человека, его собственная активность в преобразовании мира и самого себя, социальная ответственность. Проблемно-ориентированный анализ, проведенный в образовательном учреждении, выявил ряд ключевых проблем, которые необходимо решать. Определение ключевых проблем рассматривалось в контексте 30 |
стратегического планирования как разрыв между реальными и требуемыми, желаемыми результатами школы. Требуемые и желаемые результаты, на которые ориентировалась школа, заложены в Концепции Федеральной целевой программы развития образования на период до 2020 года; в социальном заказе рынка труда, родителей школьников, образовательных потребностях обучающихся; национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», в Федеральных государственных образовательных стандартах нового поколения. Ключевые проблемы:
Результаты инновационной образовательной деятельности во многом зависят от четкой работы всех служб, отвечающих за жизнедеятельность образовательного учреждения. 4. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МОУ «ДЕНИСОВСКАЯ СШ» Программа МОУ «Денисовская СШ» (далее Школа) представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения, проблемы, цели и задачи, основные планируемые результаты и 31 |
направления развития с сентября 2020 г. по август 2025 г. Ключевые приоритеты государственной политики в сфере общего образования до 2025 года определены в следующих стратегических документах:
Стратегические цели развития образования до 2025 года сформулированы в Национальном проекте «Образование»:
Конкретизация стратегических целей развития образования осуществлена в целевых показателях государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Содержательно стратегия развития образования опирается на новую модель качества образования, отвечающего критериям международных исследований по оценке уровня подготовки обучающихся, и привлечения новых ресурсов, обеспечивающих достижение этого качества образования. Новая модель качества образования является компетентностной характеристикой образовательной деятельности обучающихся, оценивающей 32 |
способность ребенка к использованию полученных знаний в организации его жизнедеятельно сти. К новым ресурсам относятся:
Современная школа должна удовлетворить заказ государства и выйти на новое качество образования. Программа направлена на обеспечение:
Таким образом, деятельность школы направлена на создание образовательной среды, обеспечивающей профессиональное и личностное самоопределение участников образовательного процесса, и на основе этого повышение качества образовательного процесса Представляется, что именно это обеспечит:
33 |
Программа как проект перспективного развития МОУ «Денисовская СШ». К новым ресурсам относятся:
Инструментами достижения нового качества образования, актуальными школы выступают:
Программа развития МОУ «Денисовская СШ» на 2020-2025 гг. разработана в соответствии с основными направлениями совершенствования 34 |
системы образования и ориентирована на реализацию социальных требований к системе российского образования. При разработке Программы учитывались не только интересы государства и общества, но и особенности нашего образовательного учреждения. Главным в содержании образования является социальный заказ. Совокупным социальным заказчиком можно назвать саму жизнь. Никакая школа не может выполнить требования всех социальных заказчиков, поскольку их интересы не совпадают. Поэтому любое образовательное учреждение обязано четко определить свое предназначение, статус, объявить потенциально возможные результаты образования занять свое место в территориальной образовательной системе. Цель программы: Создание необходимых условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный, социальный успех в современном мире и максимальное сохранение здоровья. Создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности. Задачи программы: Развивать систему управления школой в рамках требований национального проекта «Образование». Выполнять требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (по уровням образования). Изучить успешные образовательные практики дистанционного обучения, массового применения обучающих онлайн-платформ, в том числе ресурсов РЭШ, Виртуальная школа Тульской области, на уровне региона, муниципального образования, образовательного учреждения. Обеспечить соответствие педагогических работников новым 35 |
квалификационным требованиям. Совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг. Совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство. Привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных возможностей учащихся. Развитие системы воспитательной деятельности, системы дополнительного образования, поддержка инициатив детей, подростков и молодежи. Обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Развитие форм государственно-общественного управления в системе образования, повышение общественной составляющей в системе управления образовательным учреждением. Укрепление материально-технической базы школы, в том числе, обеспечение надлежащих условий для внедрения информационных технологий в обучение и управление учебно-воспитательным процессом. Миссия школы - развитие в образовательном учреждении комфортной информационно-коммуникативной среды, которая обеспечивает всеобщий доступ к знаниям и их постоянному обновлению с учетом индивидуальных потребностей и интересов всех субъектов образовательного процесса; создание цифровой образовательной среды, способной удовлетворить потребность субъектов образовательного процесса в доступном качественном образовании. |
36 |
Модель выпускника школы |
Выпускник начальной школы |
||
Обладает готовностью и способностью к саморазвитию; сформирована мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки; сформированы основы гражданской идентичности. |
Освоил универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и комму никативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. |
Освоил в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. |
Выпускник основной школы |
||
Готов и способен к саморазвитию и личностному самоопределению; мотивирован к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции, социальные компетенции, правосознание; способен ставить цели и строить жизненные планы; способен к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. |
Освоил межпредметные понятия и универсальные учебные действия; способен их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; имеет навыки самостоятельного планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками; способен к построению индивидуальной образовательной траектории. |
Приобрел умения специфические для данной предметной области, освоил виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, сформирован научный тип мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владеет научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. |
Выпускник средней школы |
||
Способен к саморазвитию и личностному самоопределению; мотивирован к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных |
Способен использовать приобретенные знания в учебной, познавательной и социальной практике, проявляет самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации |
Освоил в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его |
37 |
отношении, ценностно- смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание; способен ставить цели и строить жизненные планы; способен к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. |
учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками; способен к построению индивидуальной образовательной траектории; владеет навыками учебно- исследовательской, проектной и социальной деятельности. |
преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях; сформированы навыки научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений; владеет научной терминологией, ключевыми понятиями, методами; освоил систематические знания и способы действий, присущих данному учебному предмету; решает задачи освоения основ базовых наук. |
Первичный прогноз восприятия инноваций________________ |
Прогнозируемые риски |
Способы предупреждения |
Возрастание общей нагрузки на участников образовательного процесса. |
Своевременное информирование о планах и мероприятиях с целью рационального распределения нагрузки. |
Низкий уровень мотивации учащихся. |
Создание ситуации успешности для школьников, участвующих в научно- исследовательской работе, использование различных видов стимулирования деятельности. Широкая популяризация достигнутых позитивных результатов и общественная оценка труда. |
Значительные затраты времени. |
Четкое планирование, организация, достижение оптимального уровня эмоционально-физических затрат. |
38 |
Возникновение трудностей у учителей, внедряющих новые образовательные технологии в практику своей работы. |
Проведение учебных семинаров, практикумов, консультаций, по вопросам модернизации образовательного процесса в школе. |
Недостаточное использование творческого потенциала педагогов в работе вследствие ее многоплановости и трудоемкости. |
Использование различных видов стимулирования участия педагогов в инновационной деятельности. Обязательная популяризация достигнутых позитивных результатов. |
Затруднение у коллектива о ходе реализации инноваций. |
Открытый характер проходящих инновационных проектов (публикации, общественная экспертиза, творческие семинары, публичный отчет) |
Контроль исполнения Программы развития образовательного учреждения осуществляет администрация школы. По каждому Проекту Программы назначается координатор - руководитель проекта. Консультационную поддержку реализации Программы осуществляет методическая служба Управления по образованию и социальным вопросам Ясногорского района, которая обеспечивает методический инструментарий для проведения мероприятий по обучению педагогов, консультации по планированию деятельности по Программе. Администрация школы несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы в целом. По итогам каждого года администрация школы представляет публичный отчет о ходе реализации основных направлений Программы и результатах работы образовательного учреждения. |
39 |
Список мероприятий по ее реализации Программы ежегодно вносится в годовой план работы школы в соответствии с требованиями к данному планированию. 6. Цифровая трансформация школы. ЦЕЛЬ: создание современной безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. Задачи: организовать взаимодействие между учениками, педагогами и родителями (законными представителями) через Интернет; научиться использовать цифровые ресурсы в обучении, проводить учебные |
занятия с помощью дистанционных технологий. |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственные |
Обновление документации по организации взаимодействия, функций и обязанностей всех участников образовательного процесса при использовании цифровых ресурсов.. Размещение локальных актов на официальном сайте школы. Контроль наличия необходимой информации о школе на сайте Роскомнадзора www.rkn.gov.ru |
2020-2021 |
Заместитель руководителя по учебно- методической работе, Ответственный по защите персональных данных и иной информации конфиденциального характера в соответствии с требованиями российского законодательства |
Приобретение лицензионного программного обеспечения, антивирусных программ |
В течение всего периода |
Технический специалист, ответственный за осуществление закупок |
Приобретение и обновление компьютерного, мультимедийного оборудования |
В течение всего периода |
Технический специалист, ответственный за осуществление |
40 |
закупок |
||
Организация курсовой подготовки по работе на современном мультимедийном оборудовании |
В течение всего периода |
Администрация |
Организация сетевого взаимодействия педагогов школы через автоматизированную информационную систему электронного журнала, социальных сетей |
В течение всего периода |
Администрация |
Организация курсов повышения квалификации с помощью электронной платформы «Мобильное Электронное Образование» (МЭО) mob- edu.ru, Всероссийского проекта «Школа цифрового века» на образовательном портале «1 сентября», электронной платформы Виртуальная школа Тульской области (https://eclass.ipk- tula.ru), «ЯКласс», Google. Classroom, Моя школа в online и др. |
В течение всего периода |
Администрация |
Обновление школьного сайта. |
В течение всего периода |
Ответственный за редактирование сайта |
Мониторинг Некомпетентности и повышение квалификации по его итогам |
2020-2021 |
Администрация |
Расширение возможность использования мультимедийного сопровождения образовательного процесса. |
В течение всего периода |
Заместитель директора по УМР |
Участие в дистанционных курсах и олимпиадах. |
В течение всего периода |
Учителя- предметники |
Участие в Всероссийском |
В течение всего |
Учитель |
41 |
проекте «Урок цифры» урокцифры.рф |
периода |
информатики |
Участие в Международном онлайн-квесте по цифровой грамотности среди детей и подростков «Сетевичок» сетевичок.рф |
В течение всего периода |
Учитель информатики |
7. Развитие и укрепление кадрового потенциала. Задачи: обеспечить оптимальные условия для профессионального и творческого совершенствовать механизм материального и морального стимулирования |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственные |
Организация условий для |
В течение всего |
Заместитель |
профессиональной |
периода |
директора по УМР |
переподготовки учителей по различным профилям образования |
||
Участие в профессиональных |
В течение всего |
Администрация |
конкурсах |
периода |
|
Проведение открытых уроков |
2020-2021 |
Администрация |
молодых специалистов с |
||
целью выявления |
||
кандидатуры на участие в конкурсе «Педагогический дебют» |
||
Организация наставничества |
2020-2021 |
Учителя- наставники |
Организация обмена |
В течение всего |
Заместитель |
профессиональными |
периода |
директора по УМР |
практиками через проведение |
||
предметных недель |
||
Проведение заседания |
2021-2022 |
Руководители МО |
профессиональных объединений педагогов с |
и творческих групп |
|
целью ознакомления с новой |
||
моделью аттестации |
||
Использование IT-технологии |
2022-2023 |
Учителя- |
42 |
в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений учащихся (MyTest, Hotpotatoes, сервисы Googte) |
предметники |
|
Создание облачных технологий, предметных и элективных курсов с доступом через web- интерфейс (на платформе Moodle и др.) |
2023-2024 |
Учитель информатики, ответственный за работу на платформе Учи.ру |
Проведение школьного профессионального конкурса «Лучшее портфолио педагога» |
2024-2025 |
Руководители МО и творческих групп |
8. Организация воспитательной компоненты |
В школе реализуется программа развития воспитательной системы и социализации учащихся. Программа создавалась исходя из основных требований, сформулированных в государственных документах: Законе об Образовании, Федеральных Государственных образовательных стандартах второго поколения (ФГОС), положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы «Толерантность», «О профилактике наркозависимости, экстремизма, противодействия коррупции», «Воспитания здорового образа жизни и развития физкультуры и спорта». Приоритетными направлениями при реализации программы являются: Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное. Продолжение внедрения и развития системы гражданско-правового и духовно- нравственного образования, система работы, подготовка и проведение мероприятий, связанных с государственными праздниками и памятными днями России. Спортивно-оздоровительное - пропаганда здорового образа жизни, профилактика ДТП |
43 |
(беседы, изучение правил дорожного движения, взаимодействие с ГИБДД), девиантного поведения, организация и проведение мероприятий связанных с данной темой, организация и проведение спортивных игр и праздников, туристических слетов, мероприятий антинаркотической, антикоррупционной профилактики и здоровьесбережению (в том числе профилактика ВИЧ). Диагностирование, выявление и профилактика проблемных ситуаций, игры, беседы, встречи с врачами, волонтерский проект. Участие школьных команд в муниципальных, региональных и Всероссийских соревнованиях и конкурсах. Учебное - организация и проведение традиционных праздников школьного календаря, конкурсов, программ развивающего и познавательного характера, внеклассных мероприятий по предметам, классных часов, классных дел, участие в муниципальных и региональных мероприятиях. Трудовое - организация дежурства по школе, участие в субботниках, трудовых десантах, акциях. Досуговое - организация и проведение традиционных праздников и внеклассных мероприятий. Методическая и организационная работа с воспитательной службой и педагогическим коллективом - организация и проведение конкурса классных руководителей, обучение классных руководителей, круглые столы, семинары, педагогические советы, рабочие совещания, семинары, конкурсы, открытые мероприятия, взаимодействие с социальными и правоохранительными органами района, психолого-педагогическим центром области, социальные связи с другими ОУ, общественными и государственными организациями. Социальное проектирование - внедрение и развитие технологии социального проектирования в воспитательной системе классов, работа над проектами. Наличие инфраструктуры воспитательной работы. Воспитательная служба школы представлена: 44 |
МО классных руководителей 1-11 классов, педагогами дополнительного образования под руководством заместителя директора по воспитательной работе. Обучающиеся с удовольствием идут учиться в школу, им интересна их творческая жизнь. В школе неуклонно сокращается количество состоящих на внутришкольном учёте и на учете в ПДН и КДН. Отмечается снижение уровня нарушений ПДД. Большинство родителей нынешних учащихся - это наши бывшие ученики. Наши выпускники поступают в высшие и средние образовательные учреждения. Педагогическая культура учителя и всего коллектива в целом позволяет проводить всю воспитательную работу с учащимися на принципах добра, гуманности, сотворчества и радости от взаимного общения. Динамика совершения правонарушений и количества обучающихся, состоящих на учете. Количество учащихся, состоящих на учёте также уменьшилось по сравнению с прошлыми годами (в течение нескольких лет ведётся статистика по обучающимся, состоящим на учёте). В школе налажена работа по оказанию социально-педагогической помощи семьям. Сюда включены: конкретные формы работы с родителями (по типам семей) - собрания, консультации, индивидуальная работа (беседы, посещения на дому), родительский педвсеобуч. Практикуются следующие направления и формы работы с семьёй:
(соревнования, походы, вечера, различные массовые мероприятия), т.е. 45 |
учебно-познавательная, культурно-досуговая, общественно-полезная и
|
№ п/п |
Содержание деятельности/ название мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные |
1 |
Подготовка к торжественной линейке, посвященной «Дню знаний» |
Август |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
2 |
Торжественная линейка, посвященная «Дню Знаний» Классный час «Россия, устремленная в будущее» |
Сентябрь |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
3 |
Неделя безопасности, профилактики ДДТТ; физкультуры, спорта и ГО |
Сентябрь |
Заместитель директора по ВР, классные руководители, учитель ОБЖ |
4 |
День здоровья. Осенний кросс |
Сентябрь |
Учителя физкультуры |
5 |
Праздничный концерт, посвященный Дню учителя, Дню пожилого человека |
Октябрь |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
6 |
День самоуправления |
Октябрь |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
7 |
Осенние праздники. Выставка работ из природного материала |
Октябрь |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
8 |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках |
Октябрь |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
9 |
Классные часы по ЗОЖ, ПДД, ПБ «Медиабезопасность детей и подростков» |
Октябрь |
Заместитель директора по ВР, классные |
46 |
руководители |
|||
10 |
Мероприятия ко Дню народного единства |
Ноябрь |
Заместитель директора по ВР, классные руководители, учителя истории |
11 |
Мероприятия, посвященные Дню матери |
Ноябрь |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
12 |
Международный День толерантности |
Ноябрь |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
13 |
Профилактические мероприятия «Внимание - дети!» |
Ноябрь |
Учитель ОБЖ |
14 |
Мероприятия ко Дню неизвестного солдата |
Ноябрь |
Учителя истории |
15 |
Мероприятия ко Дню героев Отечества |
Декабрь |
Учителя истории |
16 |
Мероприятия ко Дню Конституции РФ |
Декабрь |
Учителя истории |
17 |
Подготовка и проведение новогодних мероприятий |
Декабрь |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
18 |
Мероприятие, посвященное Международному дню инвалида «Доброта творит чудеса» |
Декабрь |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
19 |
Всемирный День борьбы со СПИДом. |
Декабрь |
Педагог-психолог |
20 |
Международный день памяти жертв Холокоста |
Январь |
Учителя истории |
21 |
Мероприятия ко Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады |
Январь |
Учителя истории |
22 |
Классные часы по ЗОЖ, ПДД, ПБ «Медиабезопасность детей и подростков» |
Январь |
Классные руководители |
23 |
Встречи с ветеранами ВОВ 1941-1945 г.г., тружениками тыла |
Февраль |
Заместитель директора по ВР, руководитель школьного музея |
47 |
24 |
Военно - спортивные игры: «А ну-ка, парни!» 8 - 11 классы; «Вперед, мальчишки» 5-7 классы; «А ну-ка, мальчики!» 1- 4 классы |
Февраль |
Классные руководители, учителя физкультуры и ОБЖ |
25 |
Проведение профилактического мероприятия «Внимание, дети!» |
Февраль |
Учитель ОБЖ |
26 |
Мероприятия ко Дню воссоединения Крыма с Россией |
Март |
Учителя истории |
27 |
Конкурс рисунков «Милым мамам посвящается...» |
Март |
Учителя ИЗО |
28 |
Концерт, посвященный Международному женскому дню |
Март |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
29 |
Мероприятия, посвященные Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом |
Март |
Педагог-психолог |
30 |
Классные часы по ЗОЖ, ПДД,ПБ «Медиабезопасность детей и подростков» |
Март |
Классные руководители |
31 |
День космонавтики. Гагаринский урок «Космос-это мы» |
Апрель |
Классные руководители |
32 |
Проведение декады по ППБ |
Апрель |
Учитель ОБЖ |
33 |
День пожарной охраны. Тематический урок по ОБЖ |
Апрель |
Учитель ОБЖ |
34 |
Неделя здоровья |
Апрель |
Учителя физкультуры, классные руководители |
35 |
Проведение профилактического мероприятия «Внимание, дети!» |
Апрель |
Классные руководители |
36 |
Мероприятия, посвященные празднованию Великой Победы |
Май |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
37 |
Участие в акции «Бессмертный полк» |
Май |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
38 |
Участие в акции «Зажги свечу памяти» |
Май |
Заместитель |
48 |
директора по ВР, |
|||
классные |
|||
руководители |
|||
39 |
Тематические классные часы, посвященные Дню Победы |
Май |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
40 |
Вахта памяти. Поздравление ветеранов |
Май |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
41 |
Проведение праздничного мероприятия «Последний звонок» |
Май |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
42 |
День славянской письменности и культуры |
Май |
Заместитель директора по ВР, учителя русского языка и литературы |
43 |
Проведение профилактического мероприятия «Внимание - дети» |
Май |
Педагог-психолог |
44 |
Мероприятия ко Дню защиты детей |
Июнь |
Начальник лагеря, воспитатели |
45 |
Мероприятия ко Дню России |
Июнь |
Начальник лагеря, воспитатели |
46 |
Участие в мероприятиях, посвященных Дню памяти и скорби |
Июнь |
Начальник лагеря, воспитатели |
47 |
Торжественное вручение аттестатов |
Июнь |
Заместитель директора по ВР, классные руководители |
48 |
День русского языка. Пушкинский день. |
Июнь |
Начальник лагеря, воспитатели |
49 |
Участие в спортивных играх и соревнованиях |
Июнь |
Начальник лагеря, воспитатели |
49 |
Мониторинг Программы, регулярный анализ выполнения запланированных мероприятий и достигнутых результатов, а также оперативное отражение хода реализации Программы освещается на сайте школы. |
50 |
Фотографии

